• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:10 

эскиз пятый.

Яблок вернулся! Я безумно этому рада.:3333
Теперь трах мозга закончился, ибо закончился мамин отпуск.
Сегодня звоню в Хоккайдо договариваться насчёт японского.
Хочу есть. Чёрт. ТТ
Ещё надо навести порядок в коридоре. ТТ
и сегодня мне снилось, что я, чтобы сыграть на гитаре с японцем, обстригаю когти на левой руке. Оо
К чему бы это?... Оо

@музыка: Girugamesh - Kyozetsu Soreta Tsukue

@настроение: :3

@темы: как-то так.

18:18 

Эскиз третий.

Мамааа!
Пожалуйста, дай дочитать мне эту несчастную яойную мангу!
Не заходи в комнату!!! ТТ
Прошу..... Т____Т

@музыка: Tracktor Bowling - Шрамы

@настроение: ТТ

19:48 

Эскиз второй.

Весь день - живопись. Дописывала глухаря и нарциссы.
Противный холст опять коробится от прожелатинивания! Слов нет, как достал!(((
Ещё мне утвердили для дальнейших разработок 3 композы.читать дальше
И только сейчас я поняла, зачем художнику необходимо читать стихи. :)
И.. я, конечно, понимаю, что моя доброта очень притягивает.. но.. блин, Наташа, зачем?.. Зачем напрашиваться в кино со мной и с моими друзьями?! Это же... Блин, даже не то, что мне придётся за тебя краснеть.. Это же МОИ ДРУЗЬЯ, с которыми я бижусь раз в сотню лет, и ты.. Назойливая странная девочка какая Оо Каждый день мозг мне выносит, ей богу.. еле от неё отвязалась.

P.S.: Юра - извращенец.
А я снова влюблена в Бё. =)))
читать дальше

@музыка: Рахманинов - концерт №2 для фортепиано с оркестром

@настроение: хорошее такое

@темы: Жизнь, Дела художественные

21:19 

Эскиз четвёртый.

Собаки за окнами обезумили!
Воют, будто волки в лесу.
И сейчас залаяла такса у соседей, что живут этажом ниже.
Это дур-дом какой-то. Т___Т
Авававааааав! АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУу.....
Невыносимо ТТ
">

@музыка: Sungha Jung - One Of Us

@настроение: ~

19:50 

Ян Сибелиус. Основные произведения.

Основные произведения


Симфонии

«Куллерво», симфония для солистов, хора и оркестра, op.7 (1899)
Симфония № 1 e-moll, op.39 (1899)
Симфония № 2 D-dur, op.43 (1902)
Симфония № 3 C-dur, op.52 (1907)
Симфония № 4 a-moll, op.63 (1911)
Симфония № 5 Es-dur, op.82 (1915)
Симфония № 6 d-moll, op.104 (1923)
Симфония № 7 C-dur, op.105 (1924)


Симфонические поэмы


«Сага», ор.9 (1892, вторая редакция 1901)
«Лесная нимфа», Op. 15 (1894)
«Весенняя песнь», Op. 16 (1894)
«Финляндия», ор.26 (1899)
«Дочь Похьолы», ор.49 (1906)
«Ночная скачка и восход солнца», ор.55 (1907)
«Дриада», ор.45 (1910)
«Луоннотар» для сопрано c оркестром, ор. 70 (1913)
«Бард», ор.64 (1914)
«Океаниды», ор.73 (1914)
«Тапиола», ор.112 (1926)


Симфонические сюиты


«Лемминкяйнен» (четыре симфонические легенды: «Лемминкяйнен и девушки на острове Саари», «Лемминкяйнен в Туонеле», «Туонельский лебедь», «Возвращение Лемминкяйнена»; 1893—1895)
«Карелия», сюита, Op. 11 (1893)
«Пеллеас и Мелизанда» (1905, из музыки к пьесе Мориса Метерлинка)
«Исторические сцены» I, Op. 25 (1. Увертюра 2. Сцена 3. Празднество) (1899)
«Любовная сюита» для струнных, литавр и треугольника (Rakastava), op. 14 (1911)
«Исторические сцены» II, Op. 66 (1. Охота 2. Любовная песня 3. У подъемного моста)(1912)
«Три пьесы для оркестра, Op. 96. (1. Лирический вальс, 2. Былое (пастораль), 3. Рыцарский вальс) (1920)
«Маленькая сюита» для 2-х флейт и струнного оркестра, Op. 98a (1921)
«Сельская сюита» для струнного оркестра, Op. 98b (1921)
«Жанровая сюита» (Suite caracteristique), Op. 100 (1922)


Концертные произведения



Концерт для скрипки с оркестром d-moll, op.47 (1903)
Две серенады для скрипки с оркестром, оp. 69 (1912)
Две торжественные мелодии для скрипки или виолончели с оркестром, ор. 77 (1914, 1915)
Шесть юморесок для скрипки с оркестром, ор. 87 и 89 (1917)


Театральные произведения



«Создание лодки», опера (1894, неоконч.)
«Дева в башне», опера в одном действии (1896)
«Король Кристиан II», музыка к пьесе А. Паула (1898)
«Пеллеас и Мелизанда», музыка к пьесе М. Метерлинка (1905)
«Смерть», музыка к драме А. Ярнефельта, Op. 44 (в том числе знаменитый «Грустный вальс») (1903)
«Скарамуш», балет-пантомима по пьесе П. Кнудсена, ор. 71 (1913)
«Пир Валтасара», музыка к драме Яльмара Прокопе (1906) Op. 51.
«Белый лебедь», музыка к драме Августа Стриндберга (1908) Op. 54.
«Odlan» («Ящерица»), музыка к пьесе Микаэля Либека (1909) Op. 8
«Каждый», музыка к пьесе Гуго фон Гофмансталя (1916) Op. 83.
«Буря» (трагедия Уильяма Шекспира; 1930)
[править]
Другие произведения
«Карелия» — увертюра , op.10 1893
«Пан и Эхо», op.53a 1906

Камерные сочинения

Две пьесы (Романс и Эпилог) для скрипки и фортепиано (1888) Op. 2. Струнный квартет B-dur (1889) Op. 4. «Меланхолия» для виолончели и фортепиано (1901) Op. 20. «Voces intimae» («Сокровенные голоса»), струнный квартет d-moll (1909) Op. 56. Четыре пьесы для скрипки (или виолончели) и фортепиано (1915) Op. 78. Шесть пьес для скрипки и фортепиано (1915) Op. 79. Сонатина E-dur для скрипки и фортепиано (1915) Op. 80. Пять пьес для скрипки и фортепиано (1915) Op. 81. Новеллета для скрипки и фортепиано (1923) Op. 102. «Деревенские танцы», пять пьес для скрипки и фортепиано (1925) Op. 106. Четыре пьесы для скрипки и фортепиано (1929) Op. 115. Три пьесы для скрипки и фортепиано (1929) Op. 116.

Для фортепиано

Шесть экспромтов Op. 5. Соната F-dur (1893) Op. 12. Десять пьес (1894—1903) Op. 24. Десять багателей (1914—1916) Op. 34. «Pensees lyriques», 10 пьес (1912—1914) Op. 40. «Кюлликки», три лирические пьесы (1904) Op. 41. Десять пьес (1909) Op. 58. Три сонатины (1912) Op. 67. Два маленьких рондо (1912) Op. 68. Четыре лирические пьесы (1914) Op. 74. Пять пьес (1914) Op. 75. Тринадцать пьес (1914) Op. 76. Пять пьес (1916) Op. 85. Шесть пьес (1919) Op. 94. Шесть багателей (1920) Op. 97. Восемь коротких пьес (1922) Op. 99. Пять романтических пьес (1923) Op. 101. Пять характерных впечатлений (1924) Op. 103. Пять эскизов (1929) Op. 114.

Для органа

Две пьесы Op. 111. 1. Интрада (1926) 2. Траурная музыка (1931)

Для хора

Шесть мужских хоров a cappella на тексты «Калевалы», «Кантелетар» и на слова Киви (1893—1901) Op. 18. Экспромт для женского хора и оркестра на слова Ридберга (1902) Op. 19. «Natus in curas». Гимн для мужского хора a cappella (изд. 1899) Op. 21. «Университетская кантата 1897 года» для смешанного хора a cappella (1897) Op. 23. «Sandels», импровизация для мужского хора и оркестра на слова Рунеберга (1898) Op. 28. «Происхождение огня» («Калевала») для баритона, мужского хора и оркестра (1902) Op. 32. «Пленная королева», баллада для хора и оркестра (1906) Op. 48. Две песни для смешанного хора a cappella (1912) Op. 65. Пять мужских хоров a cappella (1915) Op. 84. «Наша родная страна», кантата для хора и оркестра, слова Каллио (1918) Op. 92. «Песня земли», кантата для хора и оркестра на текст Ярла Геммера — в ознаменование открытия университета в Турку (1919) Op. 93. «Гимн земле», кантата для хора и оркестра на текст Эйно Лейно (1920) Op. 95. «Гимн» для хора и органа (1925) Op.107. Два мужских хора a cappella (1925) Op.108. «Гимн Вяйнё» («Калевала» ) для хора и оркестра (1926) Op.110. «Масонская обрядовая музыка» для мужских голосов, фортепиано или органа (1927—1948) Op.113.

Для голоса с сопровождением

Пять рождественских песен для голоса и фортепиано (1895) Op.1 Ариозо на слова Рунеберга для голоса и струнного оркестра (1893) Op.3. Семь песен на слова Рунеберга с сопровождением фортепиано (1891—1892) Op.13. Семь песен на слова Рунеберга, Тавастьерна и др. для голоса и фортепиано (1894—1899) Op.17. «Невеста перевозчика» для баритона или меццо-сопрано и оркестра (1897) Op.33. Две песни для голоса и фортепиано (1907) Op.35. Шесть песен для голоса и фортепиано (1899), среди них — «Мартовский снег» (№ 5), «Алмазы на снегу» (№ 6) (вторая авторская редакция — для голоса и оркестра) Op.36. Пять песен для голоса и фортепиано (1898—1902), среди них — «Девушка вернулась со свиданья» (№ 5) на слова Рунеберга Op. 37. Пять песен для голоса и фортепиано (1904) Op. 38. Шесть песен для голоса и фортепиано (1906), среди них — «Тихий город» (№ 5) на слова Демеля Op.50. Восемь песен для голоса и фортепиано на слова Иозефсона (1909) Op.57. Две песни для голоса и фортепиано (или гитары) на тексты из «Двенадцатой ночи» Шекспира (1909) Op.60. Восемь песен для голоса и фортепиано на слова Тавастьерна, Рунеберга и др. (1910) Op.61. «Луоннотар» , поэма для сопрано и оркестра (1913) Op.70. Шесть песен для голоса и фортепиано на слова Топелиуса, Ридберга и др. (1914—1915) Op.72. Шесть песен для голоса и фортепиано (1916) Op.86. Шесть песен для голоса и фортепиано на слова Францена и Рунеберга (1917) Op.88. Шесть песен для голоса и фортепиано на слова Рунеберга (1917) Op.90.

Мелодекламация

«Дриада» (слова Ридберга), с сопровождением фортепиано, двух валторн и струнного оркестра (1894) Op.15. «Snofrid» («Снежный покой», слова Ридберга), с сопровождением хора и оркестра (1900) Op.29. «Ледоход на реке Уле» (слова Топелиуса), с сопровождением мужского хора и оркестра (1899) Op.30.

СОЧИНЕНИЯ БЕЗ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОПУСА

Трио a-moll (1881—1882) Фортепианный квартет e-moll (1881—1882) Сюита для скрипки и фортепиано (1883) Андантино для виолончели и фортепиано (1884) Струнный квартет Es-dur (1885) Соната для скрипки и фортепиано F-dur (1886) Фортепианное трио (1887) «Tranaden» («Желающий»), мелодекламация на слова Стагнелиуса, с сопровождением фортепиано (1887) «Ночи ревности», мелодекламация на слова Рунеберга, с сопровождением фортепианного трио (1888) Серенада для голоса и фортепиано на слова Рунеберга (1888) «Водяной дух», две песни с сопровождением фортепианного трио к пьесе Веннерберга (1888) Тема с вариациями для струнного квартета (1888) Сюита для скрипки, альта и виолончели A-dur (1889) Струнный квартет a-moll (1889) Фортепианный квинтет g-moll (1889) Увертюра a-moll (1890—1891) Увертюра E-dur (1890—1891) Фортепианный квартет C-dur (1891) Октет для флейты, кларнета и струнных (1891), позднее использованный в «Саге» Балетная сцена для оркестра (1891) «Tiera», пьеса для духового оркестра (1894) «Дриада», симфоническая поэма (1894) «Университетская кантата 1894 года», для хора и оркестра (1894) «Min rastas», для мужского хора a cappella (1894) Рондо для альта и фортепиано (1895) «Девушка в башне», опера в одном действии (1896) «Нескончаемый день» (слова Эркко), для детских голосов a cappella (1896) «Единая сила» (слова Каяндера), для мужского хора a cappella (1898) «Плавание», для голоса и фортепиано (1899) «Гимн к Таис», на слова Боргстрема, для голоса и фортепиано (1900) «Кортеж», для оркестра (1901) «Портреты», для струнного оркестра (1901) «Всадник», для фортепиано (1901) Шесть финских народных песен для фортепиано (1903) «Не надо жалоб» (на слова Рунеберга), для смешанного хора a cappella (1905) «Carminalia», для хора мальчиков (1905) «Язык птиц», музыка к пьесе Адольфа Пауля (1911) «Drommarna», для смешанного хора (1912) «Uusimaa», для смешанного хора (1912) «Juhlamarssi», для смешанного хора (1912) «Spagnuolo», пьеса для фортепиано (1913) «Мечта» (на слова Рунеберга), для двух сопрано и фортепиано (1915) «Mandolinata», для фортепиано (1917) «Безрассудство Фридолина» (на слова Карлфельдта), для мужского хора a cappella (1917) «Нарцисс» (на слова Грипенберга), для голоса и фортепиано (1918) «Паруса», для голоса и фортепиано (1918) «Девочки» (на слова Прокопе), для голоса и фортепиано (1918) «Угасший», для голоса и фортепиано (1918) Две песни для мужского хора a cappella (1918) «Братство» (на слова Ахо), для мужского хора a cappella (1920) «Сходство» (на слова Рунеберга), для мужского хора a cappella (1920) «Путешествие Джона» (на слова Фрёдинга), для мужского хора а cappella (1920) «Романтическая пьеса», для фортепиано (1920) «Страстное желание», для фортепиано (1920) «Торжественный марш певческого братства в Выборге» I, для мужского хора (1921) «Andante festivo», для струнного оркестра (1924) «Andante lirico», для струнного оркестра (1924) «Синяя утка», для голоса и фортепиано (изд. 1925) «Одинокий лыжный след», мелодекламация (на слова Грипенберга) в сопровождении фортепиано (1925) Два псалма для смешанного хора a cappella (1925—1927) «Стража на мосту», для мужского хора a cappella (1929) «Торжественный марш певческого братства в Выборге» II, для мужского хора a cappella (1929) «Судьба Карелии», для мужского хора и фортепиано (изд. 1930)


1897 — «Песня афинян» для хора мальчиков и оркестра
«Происхождение огня» (фин. Tulen synty) для баритона, хора и оркестра, ор. 32
«Наша родина» (фин. Oma maa), кантата для хора с оркестром, op. 92

@музыка: Skid Row - Sweet Little Sister

@темы: Музыка, Рабочее

20:38 

Ян Сибелиус


@музыка: Ольга Лехтонен - Два неба

@настроение: рабочее

@темы: Музыка, Рабочее

17:51 

Эскиз первый.

Ну что ж.
Моя первая запись в этом дневнике. Думаю, он будет личным, о нём будет знать лишь пара-тройка самых близких друзей.
И я буду писать приличные вещи и свои переживания. Ну и, быть может, выкладывать свои работы.

Сегодня было какое-то странное ощущение.. Будто я ничего не могу, ни на что нет сил.
Не могу играть на гитаре, пальцы по клавишам не бегают, не хочу нигде играть, холст не желатинится нормально... Ну что же это такое?!..

Весь день слушала "Серенаду дальних холмов" Сибелиуса. Она необыкновенна.. Мне даже хочется написать небольшой рассказ и проиллюстрировать его.. Просто хочется творить. Хочется лететь, хочется жить, мечтать..

@музыка: Ян Сибелиус - Серенада дальних холмов

@настроение: сибелиусное

@темы: Жизнь, мысли

Aame Aanu Soame

главная